Нет отзывов, добавить
+7 (499) 373-37-15
+7 (962) 901-71-76
ООО "ММК" Системы и комплексы диагностики автомобилей

Комплекс "КАСАНДРА"

Цену уточняйте

  • Под заказ
  • Код: 004
clockОтправка с 03 августа 2024
Комплекс "КАСАНДРА"
Комплекс "КАСАНДРА"Под заказ
Цену уточняйте
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Предлагается инновационный проект «Комплекс автономных систем автоматической непрерывной диагностики работы автомобилей» (сокращенно комплекс «КАСАНДРА»)КОМПЛЕКС АВТОНОМНЫХ СИСТЕМ АВТОМАТИЧЕСКОЙ НЕПРЕРЫВНОЙ ДИАГНОСТИКИ РАБОТЫ АВТОМОБИЛЕЙ (сокращенно комплекс «КАСАНДРА») /патент РФ/ Инновационный проект «Комплекс автономных систем автоматической непрерывной диагностики работы автомобилей» (Комплекс «КАСАНДРА») /патент РФ/ подготовлен в рамках общенациональной программы «За безопасность движения» и в него входят три запатентованные в РФ системы: «АИДА», «ВАССА» и «САША». Электронный блок комплекса «КАСАНДРА» устанавливается на приборной панели автомобиля (на торпеде) в удобном для водителя месте и с помощью кабелей связи через моторный отсек подсоединяется к датчикам блоков — модулей: «АИДА», «ВАССА» и «САША», входящих в его состав. На фальшпанель электронного блока комплекса «КАСАНДРА» выводятся цветовые или цифровые индикаторы, позволяющие водителю получать дополнительную информацию: 1. О необходимости ремонта ЦПГ или КШМ ДВС или замены масла (модуль «АИДА»). 2. О состоянии давления в шинах колес движущегося автомобиля (модуль «САША»). 3. Автоматическом включении или выключении стеклоочистителя и омывателя (датчик дождя – ноу-хау). (модуль «ВАССА»). Рассмотрим подробно работу каждого модуля комплекса «КАСАНДРА». Модуль «АИДА» Информация на ЖКЦ для модуля «АИДА» отображается на табло надписями «Масло», «ЦПГ» «КШМ». При нормальной работе ДВС на блоке «КАСАНДРА» светится зеленый индикатор. Если в ДВС необходимо заменить масло, то вместо «Норма» на табло высвечивается надпись «Замена». Если износ в узлах трения ЦПГ или КШМ превышает предельно-допустимые значения, то вместо надписи «Норма» появляется надпись «Ремонт». Например – ЦПГ «Ремонт» или КШМ «Ремонт». При любой неисправности свечение зеленого индикатора меняется на красный и раздается предупреждающий звуковой сигнал водителю. Модуль «САША» Для модуля «САША» на ИЖК высвечивается информация о давлении в шинах в передней и задней осях автомобиля. Если давление в норме, то на табло для обоих осей написано «Норма» и светится зеленый индикатор. Если в какой либо оси (в правом или левом колесе) давление в шине стало меньше нормы, то вместо надписи «Норма» высвечивается значение давления в атм. конкретного колеса. При этом на табло буква П. ось означает передняя ось, а буква З. ось, соответственно, задняя ось. Например, надпись З. ось Л. 1,7 атм. означает, что в задней оси в левом (по ходу движения) колесе давление снизилось до 1,7 атм. При изменении давления в каком либо колесе (передней или задней оси) цвет индикатора на блоке «КАСАНДРА» меняется на красный и раздается предупреждающий звуковой сигнал водителю. Модуль «ВАССА» Для модуля «ВАССА» информация на ИЖК представлена следующим образом: при включения замка зажигания автоматически зажгутся габаритные фонари и ближний свет фар Вашего автомобиля, а на дисплее высвечивается надпись «Норма». Это избавит Вас от проблемы с ГИБДД, если забыли включить габаритные огни и ближний свет фар автомобиля. Как только начинается дождь срабатывает датчик дождя (ноу-хау) и на табло вместо надписи «Норма» высвечивается надпись «Включено». Наличие такой дополнительной информации при достаточно низкой стоимости модулей «АИДА», «ВАССА» и «САША» позволит в случае их применения в качестве дополнительной опции при комплектации или дооснащения отечественных легковых и грузовых автотранспортных средств контролировать техническое состояние двигателя, не доводя его до аварийного состояния, а также существенно повысить безопасность движения на дорогах за счет повышения безопасности вождения и, в том числе, уменьшить износ шин, снизить расход горючего и, как следствие, уменьшить загрязнение окружающей среды особенно в больших городах. Общая численность автопарка, например, в Казахстане, на сегодня превысила отметку 3,2 млн. единиц. Только в г. Алматы – самый большой и автомобилизированный город Казахстана с полумиллионным автопарком и плачевной экологической обстановкой – 77% автопарка составляют автомобили старше семи лет, а это немного нимало — 387 тысяч машин из 504-х тысяч. Приведенные данные статистики, прежде всего говорят, во первых, о существенном (потенциально большом) рынке в этом секторе экономики, а, во вторых, (согласно прогнозам) все более увеличивающимся и достаточно высокими темпами. В этой связи рынком сбыта для комплекса «КАСАНДРА» предположительно могут являться: частные владельцы легковых и грузовых автомобилей, автопарки служебных машин и такси (легковых и маршрутных), предприятия грузового автопарка Казахстана и СНГ и т. д. По результатам предварительного маркетинга наибольшим спросом комплекса «КАСАНДРА» будет по нашему мнению пользоваться у потребителей, автомобили которых находятся в эксплуатации более 3- 5 лет, что по усредненным статистическим данным составляет 60-70% автомобилей из общей численности автопарка России (легковые и грузовые). И именно этот контингент потребителей и будет (предположительно) являться для начала основным рынком сбыта для комплекса «КАСАНДРА». Таким образом, возможен практически неограниченный и, мало этого, все более увеличивающийся, сектор спроса на комплекс «КАСАНДРА». При этом в настоящее время этот рынок никакими аналогичными системами не заполнен (он пуст) и, следовательно, в наличии на сегодня полное отсутствие реальной конкуренции. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: Использование комплекса «КАСАНДРА» для контроля технического состояния автомобиля позволяет: 1. Определять какие узлы трения (ЦПГ или баббитовые вкладыши подшипников коленвала) наиболее сильно изнашиваются. По этой информации определяется необходимость замены масла в двигателе не по регламенту ТОА, а непосредственно по фактическому состоянию износа узлов трения двигателя и, кроме того, можно заблаговременно определять необходимость замены или переборки двигателя (замена поршневых колец и расточка цилиндров, замена вкладышей подшипников скольжения и шлифовка коленвала) не доводя его до аварийного состояния, причем, все это определяется во время эксплуатации транспортного средства, т. е. при движении автомобиля. 2. Дифференцированно определять снижение давления в шине каждого колеса автомобиля (легкового или грузового) при его движении и, как следствие, позволяет водителю своевременно выбрать момент безопасной остановки машины для подкачки спускающей шины (или смене колеса в случае необходимости), тем самым значительно повышает безопасность движения. 3. Повысить безопасность движения автотранспорта в случаях резкого изменения метеоусловий на дорогах. Успешная реализация проекта «КАСАНДРА» основывается на следующем: ТЕХНИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ — характеризуется высоким научно-техническим уровнем решения проблемы контроля технического состояния двигателя, давления воздуха в шинах движущихся транспортных средств и повышением безопасности движения в случаях изменения метеоусловий на дорогах. СОЦИАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ — от реализации проекта"КАСАНДРА» заключается в создании рабочих мест в сфере производства, сбыта и техобслуживания автомобилей. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ — характеризуется возможностью организации бизнеса с высоким уровнем дохода при практически неограниченном рынке сбыта. КОММЕРЧЕСКИЙ УСПЕХ — проекта«КАСАНДРА» основывается на практически неограниченном рынке сбыта качественно новой продукции в условиях отсутствия реальной конкуренции, как в РФ, так и странах СНГ. ФИРМА ИЩЕТ: инвесторов; партнеров для совместных исследований; партнеров для производства системы «АИДА» по лицензии. ТЕКУЩИЙ СТАТУС ПРОЕКТА На проект комплекс «КАСАНДРА» составлены Аннотация и Резюме бизнес-плана. Получены патент РФ и проведен полностью НИОКР. Изготовлен опытный образец. Для реализации проекта комплекс «КАСАНДРА» требуются инвестиции в размере $300000 на срок 2-3 года. Срок окупаемости проекта — 2,3 года. На 37-м Международном салоне изобретений, новой техники и технологий г. Женева (Швейцария) 1-5 апреля 2009 г. за разработку комплекса «КАСАНДРА» получена серебряная медаль. http://www.youtube.com/watch?v=lBUcpf2K_XQ Авто, мото, транспорт - каталог автомобильных сайтов Глобальный каталог сайтов
Характеристики
Основные
Страна производительРоссия
Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте